Обновлено до V6.0


Статы

При старте чуунины имеют 26 очков для распределения, джоунины - 30 очков. Всего каждый навык имеет 5 уровней, распределять очки по навыкам можно по 0.5 и 1 очку, никаких "Генждутсу 0.6978" быть не может.
Эти очки вы распределяете между характеристиками своего персонажа по своему усмотрению, но опираясь на следующее:
- минимум очков на одну характеристику для чуунинов - 1.5 (для интеллекта - 2), максимум - 4.5 (но только для одной характеристики; это означает, что у вашего персонажа при оформлении анкеты не может быть более одной характеристики с показателем 4,5).
- минимум очков на одну характеристику для джоунинов - 2,5, максимум - 5 (но только для двух)

Кроме того, статы могут быть подняты соответствующими навыками, которые вы может посмотреть в этой теме.


Характеристики

Нинджутсу – качественных показатель техник шиноби. Влияет на скорость обучения техникам данного типа.
Тайджутсу – качественный показатель техники ближнего боя и использования оружия. Влияет на скорость обучения техникам данного типа.
Генджутсу – качественный показатель техник иллюзий, так же отвечает за способность выходить из генджутсу. Влияет на скорость обучения техникам данного типа. Для снятии иллюзии требуется разрыв в уровне стата не более, чем одно очко, то есть чтобы бороться с иллюзией персонажа со статом генджутсу 5, требуется иметь данный навык равным минимум 4м.
Интеллект – способность анализировать противника и показатель способности к обучению. Так же отвечает за то, как быстро вы сможете раскусить технику оппонента. С интеллектом 2 и менее вы имеете право за один боевой пост использовать маневры и одну технику. Далее, за каждые два очка интеллекта, вы получаете один дополнительный ход за пост, итого, максимум - 5 (с учетом максимального развития соответствующих навыков и статов).
Скорость – качественный показатель скорости ударов/перемещения.
Сила – качественный показатель силы атаки. Так же отвечает за общее физическое развитие (акробатику и т.п.).
Выносливость – показательно стойкости к атакам и общей выносливости во время боя (время боя). В какой-то степени отвечает за чакру.
Печати – показатель знания печатей и скорости их использования. Персонаж с хорошим знанием печатей может определить стихию и тип техники, это лишает атаку фактора неожиданности. Так же персонаж с высоким знание печатей сложит печати техники куда быстрее, чем персонаж с более низким уровнем. Стоит учитывать, что без этого стата вы попросту не успеете атаковать техникой с большим кол-вом печатей, а также не сможете подготовить стихию-противовес противнику, если проигрываете в печатях.