Обновлено до V6.0


Техники

При регистрации анкеты стартовое количество техник равно количеству выданных очков навыков, т.е.:
- минимальное кол-во техник для чуунина - 12
- минимальное кол-во техник для джонина - 15
Далее, в игре, предела количеству техник нет.
Уважаемые новички и не только, вы можете смотреть канон-техники на

Код:
http://naruto.wikia.com/wiki/Special:BrowseData/Jutsu

Однако, вы встретитесь с одним большим "Но" при выборе канонических техник: мы не разрешим вам брать в арсенал фирменные техники некоторых шиноби (разенган, чидори, канашибари, лотос и тд.), а также типы техник, навыками для использования которых ваш персонаж не обладает; будьте внимательны. Помните, что последнее слово остается всегда за модератором, и если он говорит нельзя, значит нельзя. Кроме того, разрешения на использование техник показанных в единственном экземпляре так же берется у администрации в связи с тем, что они могут являться уникальными способностями персонажей, отличный пример - Hiraishin no Jutsu принадлежащий Минато.

Основные умения
При приобретении базовых навыков веток, таких как "Базовое Тайджутсу" и прочее, вы получаете некоторое кол-во стандартных техник:

Базовое Нинджутсу:

Kawarimi no Jutsu
Техника замены. Шиноби замещает себя на заранее подготовленный предмет или любой подходящий для этого в радиусе до пяти метров. Это умение позволяет избежать опасности в критических ситуациях. В бою можно использовать до трех раз.

Henge no Jutsu
Позволяет шиноби изменить свою внешность, как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника.

Kakuremino no Jutsu
Техника, которая позволяет при помощи плаща сливаться с окружающей средой.

Техники клонирования:

Bunshin no Jutsu
При этой технике пользователь создает копии самого себя. Эти клоны не независимые существа и не могут приносить вреда. Чаще всего техника используется для отвлечения противника. Число клонов зависит от количества потраченной чакры.

Базовое Генджутсу:

Sakki
Техника, заключающаяся в выплеске желания убить противника, морально давящая на него. При большом желании может трансформироваться в иллюзию жестокого убийства жертвы.

Борьба с иллюзиями (с 1 ранга):

Kai
Техника позволяет избегать эффектов иллюзии. После формирования необходимых печатей, техника иллюзии не затронет шиноби. Можно также использовать технику на другом шиноби, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, нужно коснуться того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии. Техника действует только в случае наложения иллюзий простейшего/среднего уровней.

Базовое Тайджутсу:

Manji no Jin
Защитная формация команды, отрабатываемая еще в академии. Шиноби принимают стойку спина-К-спине, образуя защищенную область за их спинами, обычно так поступают, чтобы не допустить смерти важной персоны или обезопасить собственные спины при бое с группой врагов.

Nawanuke no Jutsu
Техника, с помощью которой, вывихнув суставы, можно освободиться от незамысловатого узла.

Техники метательного оружия:

Sōshuriken no Jutsu
Техника манипуляции сюрикенами. При помощи лески, прикрепленной к сюрикенам, шиноби управляет полетом этих орудий на дальней и средней дистанции, что дает возможность для тактических действий.

Специальная аммуниция:

Kibakufuda: Kassei
Техника, позволяющая шиноби активировать взрывную печать, причём даже на дальних расстояниях.

Доступные всем:

Kinobori no Waza
Искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренеровка этого умения помогает шиноби научиться управлению собственной чакрой. Также учит взбираться на вертикальные плоскости. Тренировки помогают изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как часть тела, где наиболее тяжело дается сосредоточение чакры. Так, овладев этой техникой в совершенстве, шиноби теоретически сможет создать любое дзюцу, так как он способен сосредоточить и расходовать чакру как это будет нужно.

Suimen Hokou no Waza
Разновидность Kinobori no Waza (Восхождение на деревья). Техника ходьбы по водной поверхности позволяет шиноби идти по воде, как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности воды.

Ранги техник
Все техники, кроме клановых и техник основанных на улучшенном геноме, имеют ранг. Если ранг техники не указан в манге, значит, ее стоит оценивать по критериям, приведенным ниже.

E - простейшие техники, основанные на ловкости и физических умениях шиноби.
D - простейшие техники с применением чакры в минимальных размерах.
C - техники среднего уровня, с применением формы чакры.
B - техника среднего уровня с использованием или нестандартной формы чакры или стихии.
A - сложные техники, имеющие до двух аспектов, таких как стихия, форма, тип.
S - сложнейшие техники, объединяющие в себе несколько аспектов, таких как стихия, форма, тип.

Также техники определенного ранга становятся доступны только персонажам со статами(без учета навыков), позволяющими им иметь эти техники:

-1 - неограниченное количество техник D-ранга при регистрации
-1.5 - позволяет иметь одну технику C-ранга при регистрации
-2 - снимает ограничение по количеству техник C-ранга при регистрации
-2.5 - позволяет иметь одну технику B-ранга при регистрации
-3 - снимает ограничение по количеству техник B-ранга при регистрации
-3.5 - позволяет иметь одну технику A-ранга при регистрации
-4 - снимает ограничение по количеству техник A-ранга при регистрации
-4.5 - позволяет иметь одну технику S-ранга при регистрации
-5 - снимает ограничение по количеству техник S-ранга при регистрации